Относительно проблемы соответствия реального прохождения технического обслуживания и ремонта до нормативного обеспечения предоставления услуги в автосервисе
Аннотация
Приведены результаты теоретического обобщающего рассмотрения проблемы соответствия нормативного обеспечения и знаковых моделей производственного процесса предоставления услуг технического обслуживания и ремонта на предприятиях автомобильного транспорта протеканию соответствующего реального производственного процесса, что определяет пригодность таких моделей и нормативного обеспечения к применению в условиях производства услуг и одновременно эффективность протекания реальных производственных процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Развитие методологических основ обеспечения соответствия данных предварительного моделирования и нормативного обеспечения производственных процессов и их реального протекания является основой для обеспечения эффективности деятельности предприятий автосервиса и качества предоставляемых ими услуг. Установлены цели и определены основные мероприятия по развитию методического обеспечения нормативной деятельности с целью улучшить соответствие нормативных и реальных значений параметров производственных процессов на предприятиях автосервиса, в том числе: систематизация требований к нормативному обеспечения и разработка системы показателей оценки качества предоставляемых услуг автосервиса с точки зрения удовлетворенности потребителя. Для решения поставленной проблемы предлагается применение комплексного подхода, в том числе учет при формировании нормативного обеспечения производственных процессов автосервиса реального состояния соответствующих предприятий, для чего предложено пересмотреть систему задач нормативного обеспечения технического обслуживания и ремонта автомобилей.