Реализация информационно-программного комплекса при оценке технического состояния автомобиля

  • Волков В. П. Харківський національний автомобільно-дорожній університет
  • Грицук И. В. Херсонська державна морська академія
  • Волкова Т. В. Харківський національний автомобільно-дорожній університет
  • Грицук Ю. В. Донбаська національна академія будівництва і архітектури
  • Волков Ю. В. Харківський національний автомобільно-дорожній університет
Ключевые слова: мониторинг, параметры технического состояния, транспортное средство, информационная система, информационный программный комплекс

Аннотация

В работе рассмотрены особенности методики проведения экспериментальных исследований транспортного средства с использованием информационного программного комплекса (продукта) «IdenMonDiaOperСon« HNADU-16 »» (Identification, Monitoring technical condition, Diagnosis, Operating conditions of the vehicle under ITS). В статье описаны основные операции мониторинга при осуществлении идентификации, определения параметров технического состояния, диагностики, идентификации условий эксплуатации транспортного средства средствами интеллектуальных транспортных систем. С помощью разработанных алгоритмов и сложившейся информационной системы мониторинга, с помощью средств транспортной инфраструктуры и средств инфраструктуры автомобильных дорог проводилось исследование процессов мониторинга параметров технического состояния транспортного состояния транспортного средства в сочетании с мониторингом и определения состояния условий эксплуатации. Основной целью исследования было обеспечение работоспособности сложившейся информационной системы и обеспечение взаимодействия с транспортной инфраструктурой и инфраструктурой автомобильных дорог. Средствами дистанционного мониторинга параметров технического состояния ТС выполнялось считывания значений из штатных датчиков и рабочей информации из системы управления ТС, а, кроме того, выполнялись, функционально объединенные измерительные, вычислительные и вспомогательные операции, которые предназначены для получения, преобразования и обработки измеряемой информации с целью предоставления ей функций контроля и идентификации параметров технического состояния ТС. Перечень полученных сигналов от датчиков и систем двигателя проходил алгоритмический обработку для формирования массивов сообщений. После получения информации из всех датчиков, массив данных с бортового информационного комплекса передавался на сервер с помощью навигационных спутниковых технологий, а затем информация поступала в центр мониторинга лаборатории, оснащенной компьютером с установленным стандартным интернет - браузером, который и выводил полученные данные на экран монитора на рабочие столы информационного программного комплекса.

Опубликован
2020-01-28
Выпуск
Раздел
Статті