Фактор надежности водителя как элемента системы ”водитель- машина-дорожные условия” в обеспечении устойчивости положения колесной машины
Ключевые слова:
устойчивость положения, метод, параметр, надежность, водитель, шарнирно-сочлененный
Аннотация
Обоснован подход к обеспечению устойчивости положения колесной машины с учетом фактора надежности водителя как элемента системы ”водитель-машина-дорожные условия”, основанного на определении предельных и допустимых значений параметра устойчивости. В качестве параметра устойчивости предложено использование коэффициента динамической устойчивости. С использованием полученных результатов разработан метод оценки и повышения надежности водителя как элемента системы ”водитель-машина-дорожные условия”. Оценка параметра выполняется мобильным регистрационно-измерительным комплексом с программным продуктом DPSAV результаты исследования могут быть использованы при эксплуатации шарнирно-сочлененных колесных машин.