Пути снижения шума в кабинах локомотивов на железнодорожном транспорте

  • Кобыляцкий Ю. В. ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
  • Сарыев С. Д. ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
  • Ляхов В. В. ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
Ключевые слова: шум в кабинах, эквивалентный уровень звука, аэродинамический шум, воздушный поток, сигнал свистка, тифон шума, воздушная волна

Аннотация

Шум в кабинах локомотивов возникает от работы силовых и вспомогательных агрегатов, взаимодействия колес с рельсами при движении, аэродинамического шума от воздушных потоков возле кабины. В момент открывания окон в кабине локомотива имеет место резкое повышение скоростного давления, вызванное характером движения воздушного потока. При закрывании окон в кабине транспортного средства имеет место процесс резкого снижения скоростного давления и гашения энергии воздушной волны.

Опубликован
2020-02-19
Выпуск
Раздел
Статті